Целью такой программы является формирование и совершенствование практических навыков по организации и ведению бизнеса, личностных установок студентов на самозанятость, наращивание контактов в реальном секторе экономики для трудоустройства выпускников. Первой лекцией стал интерактивный разговор о легком старте в бизнес. Студенты узнали о том, что необходимо для того, чтобы войти в бизнес? Какова вероятность выживания бизнес-идей и их успешная коммерциализация на рынке? Где искать первоначальный капитал для старта? Получив ответы на поставленные вопросы, учащимся пришлось потрудится в творческой лаборатории, где они оценили способность превращения их желаний в действие. Во время проведения мастер-класса отрабатывались навыки коммуникации, умения кооперироваться, а также творческие навыки. Игра представляет собой некий прототип изменяющейся рыночной среды под действием ходов каждого игрока. В каждой новой ситуации, будь то изменение цен на акции, активы или появление новых возможностей, игрокам необходимо было сосредоточить свои силы и сыграть с положительным результатом, задействовав при этом все свои навыки предприимчивости, умения договариваться с другими игроками при помощи обаяния и выгодных предложений. Такой тренажер позволил нашим студентам преодолеть свои страхи относительно навыков общения и продемонстрировал важность коммуникации в бизнес-среде.

Студенческий Бизнес Клуб

Приглашаем присоединиться к нашему партнёрству, следующее мероприятие — уже 11 июня. Преподаватели и студенты Инженерно-экономического факультета БГТУ знают, что обучение — это не только строгие, длинные лекции, но и активная игра! Обучение менеджеров и экономистов через бизнес-игру — это интересный и познавательный способ организовать учебный процесс. Как показывает опыт БГТУ, растет мотивация, повышаются академические результаты и социальные компетенции студентов.

В Ростовской области прошел региональный этап IV Всероссийской интеллектуальной бизнес-игры «Начинающий фермер». Провели мероприятие на.

Финал студенческого этапа игры"Бизнес-старт" прошел в Махачкале Рубрика: Новость План программы предусматривает проведение комплекса лекций, семинаров и бизнес-игр разных уровней с молодежью республики, направленных на повышение степени знаний в области предпринимательства и бизнес-планирования. В состав жюри вошли председатель столичного Комитета по спорту туризму и делам молодежи Марат Ибрагимов, директор Шахматной школы им.

В финальном этапе конкурса участвовали студенты 4 команд ссузов, в каждой из которых по 10 человек: На торжественном открытии церемонии к участникам соревнований обратился Марат Ибрагимов. Он отметил важность мероприятия, поблагодарил участников за активную жизненную позицию, а также выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с такой инициативной молодежью в проведении подобных соревнований. В свою очередь директор шахматной школы Джакай Джакаев подчеркнул, что проект дает возможность юным студентам раскрыть свой потенциал, показать способности тех, кто планирует открыть свой бизнес.

Соревнования проходили в 4 этапа. Условия победы заключаются в прорабатывании путей выхода из предложенной задачи.

Деловые игры

Новый сезон г г деловых игр открыт! В первой игре сезона приняли участие более ста учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области — всего 44 команды. Конечно, в этой игре не обошлось и без нововведений.

Студенческий бизнес инкубатор ТУСУР, инновации, стартапы, Томск. В ТУСУРе участников настольной бизнес-игры «погрузили» в сферу IT.

Южное представительство Группы компаний" -Юнимилк" предложило кубанским студентам сыграть в бизнес-игру Креативная группа южного представительства группы компаний" -Юнимилк" разработала для кубанского студенческого сообщества бизнес-игру"Рост". Ее участникам предстоит разработать новый продукт, бизнес-план его производства и продаж, пройти финальное тестирование и выполнить многие другие задания.

После презентации проекта в вузе и он-лайн анкетирования определены участники, создано несколько рабочих групп. В начале этого года они уже посетили молочный комбинат"Лабинский" группы компаний" -Юнимилк" и одно из животноводческих хозяйств-поставщиков молока, проходят мастер-классы с топ-менеджерами компании", — уточнили в пресс-службе компании-разработчика игры. Участники проекта в свою очередь считают, что бизнес-игра"Рост" — это"великолепная возможность обучения и развития, четкие карьерные перспективы, удовольствие от работы в команде профессионалов".

Этот уникальный опыт поможет им точно определить, куда идти работать по окончании вуза. Из студентов мы отобрали 40 лучших. Они разработают бизнес-план, который будет реальным и будет запущен на юге России", — рассказал управляющий директор дивизиона"Юг" группы компаний" -Юнимилк" Сергей Буйлов. Авторы самых креативных идей отправятся в Париж, а также их ждет трудоустройство в" -Юнимилк", — уточнили в компании.

Группа компаний" -Юнимилк" является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Основной принцип группы — фокус на здоровье и инновациях, забота о потребителях и постоянная ориентация на высокое качество продукции. На сегодняшний день в группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами, как:

Бизнес-игра от

Дана Иман Решение проблемы с дефицитом мест в общежитиях для студентов, на которые планируется выделить млрд тенге на ближайшие 10 лет, может обойтись дешевле. Механизм государственно-частного партнерства ГЧП , когда Министерство образования и науки предложит частному бизнесу перепрофилировать простаивающие здания в стране в общежития с последующей сдачей в аренду. То есть не строить общежития, а использовать уже имеющиеся здания и сооружения, которые есть в регионах и в центральных городах.

На протяжении всей бизнес-симуляции, модераторы игры периодически Студенты со всех стран очень быстро нашли общий язык и проявили.

Кейс-Рум в Ставропольском крае проводится впервые. Изменить размер текста: Он основан на технике обучения, при которой используется описание экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Все участники игры были поделены на команды, которым предстояло решить кейсы и выступить с презентацией. В мероприятии приняли участие порядка ста студентов из разных институтов университета. Партнерами игры стали крупные компании края, представители которых выступили в роли экспертов при решении кейсов командами.

Только общими усилиями мы можем добиться повышения уровня знаний и конкурентоспособности студентов на рынке труда. Однако студенты продемонстрировали достойное его решение. Здесь собрались инициативные, активные и, безусловно, талантливые ребята.

В рамках бизнес-игры студенты реализовали проект « -УЭФ»

Далее ведущая на основе презентации рассказала студентам об экологической ситуации в мире, России, Краснодарском крае, о том, какие проблемы существуют в этой области. Затем была проведена деловая игра, в ходе которой студенты выясняли: Участники получили задание: Для выбранной идеи ребята должны разработать бизнес-модель, оценить объем предполагаемого рынка, определить целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта и приготовить небольшую презентацию.

Обязательное условие — идея должна быть связана с решением экологических проблем нашего города, края.

Студенты ВШБ соревнуются в этой игре с более чем 80 командами бизнес- школ США, Японии, Аргентины, Чили, Китая, Мексики и Украины.

Источник материала: И пятый год установленные организаторами правила остаются неизменными: За победу и призовой фонд в этом году боролись 6 студенческих команд. Предварительный отбор проводился среди студентов белорусских вузов посредством онлайн-тестирования, в результате которого участниками проекта стали 36 студентов различных специальностей.

Команды были сформированы таким образом, чтобы в каждой из них оказались технолог, специалист по развитию новых продуктов, специалист по планированию производства, финансист, маркетолог, логистик. На протяжении двух месяцев участники проекта проходили интенсивную подготовку в формате специальных обучающих тренингов, посвященных развитию креативного мышления, ознакомлению с бизнес-процессами, необходимыми для создания и успешного продвижения новых продуктов на рынке.

Не обошлось и без традиционной и так полюбившейся участникам поездки на молочный завод компании в город Пружаны. В финале игры команды представили свои проекты жюри для определения победителей.

«Магнит» провел со студентами интерактивную бизнес-игру «Ритейл-2030»

, 01 Наши ребята: Для участия в бизнес-игре студенты КИПУ предварительно прошли регист рацию в Фонде поддержки предпринимателей. В ходе игры наши студенты с волонтерами и остальными участниками марафона провели время в режиме высокого творческого воодушевления, которое поддерживалось компанией энергичных и наполненных энтузиазмом людей.

Жесткие рамки квеста не помешали веселому настроению, которым наполнилась окружающая участников обстановка.

Участники игры FreshBiz практиковались в многомерном мышлении и в преодолении страха допустить ошибку.

Помощь в разработке бизнес-плана и проекта Отраслевые исследования Свежий взгляд на проблемы и новые решения Состав: Цель — интеграция образовательного процесса с бизнес-процессами компаний региона Задачи: Обеспечение реализации бизнес-процессов исследование рынка, бизнес-планирование, проектирование, технико-экономическое обоснование, оценка эффективности и т.

Рабочее пространство для резидентов Цель — содействие субъектам малого предпринимательства на начальной стадии их развития Задачи: Предоставление помещения и обеспечение офисного обслуживания рабочее помещение, обеспечение функционирования различных видов связи, наличие оборудования и оргтехники коллективного пользования, предоставление почтовых и секретарских услуг ; Комплексное информационное, сервисное и технологическое обеспечение деятельности резидентов; Предоставление резидентам методической и образовательной поддержки.

Консультационное сопровождение проектных коллективов и малых предприятий по экономико-правовым и технологическим вопросам; Резиденты СБИ — коллективы из числа студентов ПсковГУ, индивидуальные предприниматели и юридические лица, образованные подобными коллективами: Организация подготовки квалифицированных кадров для резидентов СБИ посредством проведения тренингов, краткосрочных курсов и семинаров, конференций и других мероприятий по современным методикам обучения предпринимательству; Подбор и организация стажировок специалистов для малых инновационных предприятий; Разработка, тиражирование и распространение учебно-методических и информационных материалов для предпринимателей.

Летняя школа бизнеса Цель - глубокая профильная подготовка по программам предпринимательства. Псков, ул. Льва Толстого, д.

Студенческие новости

Мероприятия Форума направлены на активизацию развития у молодых людей креативного инновационного мышления, развития компетенций по успешной реализации проектов и инновационных идей в области малого бизнеса в условиях современной экономики, формирования навыков командной работы при реализации бизнес-идей. Выступающие пожелали участникам успехов и высоких достижений в мероприятиях Форума. В первый день участие в мероприятиях Форума приняли более 50 человек, среди них — студенты различных институтов и факультетов ПГТУ: Участниками Форума стали и учащиеся Торгово-технологического колледжа, Марийского радиомеханического техникума, Йошкар-Олинского строительного техникума, Йошкар-Олинского техникума сервисных технологий.

та в Доме шахмат имени Карпова состоялся финал студенческого этапа игры «Бизнес-старт». Напомним, что игра проходила в.

В Кейс-Руме приняли участие около 80 студентов различных институтов. Кейс-Рум основан на методе обучения посредством решения кейсов, описывающих реальные экономические, социальные и бизнес-ситуации. Основная цель - выявить талантливых студентов и новые методы решения определённых задач. По итогам первого чемпионата многие из участников получили возможность пройти стажировку и устроиться на работу в крупнейшие компании региона и России.

В этот раз ребятам пришлось самим собрать команду из человек и выбрать капитана, чтобы решить один большой кейс от компаний-партнеров. Задание было отправлено студентам за 10 дней для того, чтобы они могли глубже вникнуть в проблему и наиболее четко описать методы её решения. Решение кейса требует знаний в разных областях, и команды успешно справились с поставленными перед ними задачами.

Участники Кейс-Рума были награждены дипломами и памятными призами. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: Еще больше материалов по теме:

StUdent LIFE: Открытие бизнес-игры в формате реалити-шоу"Голодные игры бизнеса"